Этот миф давно развеян аналитиками. Сейчас самыми «продающими» являются посадочные страницы, достаточно «длинные», с большим количеством «воздуха», с правильно расставленными акцентами. Когда мы пытаемся уместить всю информацию в первый экран, получается информационная «каша», в которой главное остается незамеченным.
Люди без проблем скроллят страницы, а вот обилие информации воспринимают плохо.
Тем не менее, внимание пользователя значительно выше на первых экранах.
К сожалению, очень часто заказчикам нужен дизайн ради дизайна, им всегда не хватает графики — «Мы же за это деньги заплатили — так рисуйте!». Получив макет, заказчик начинает детально рассматривать графику, а не сам сайт, его удобство и контент. Это печально. За некоторыми исключениями лучше всего работают сайты, где основной акцент сделан на контент, а не на графику.
Ничто не должно отвлекать пользователя от контента, лучший дизайн — тот, которого не замечаешь.
Современный дизайн требует большого акцента на содержании страниц. Именно оно играет решающую роль для пользователя. Поэтому, только вы задумались о разработке сайта — сразу начинайте собирать хороший контент для него. Сегодня в основе хорошего сайта лежит не только дизайн и программирование, но и содержание. В таком порядке: содержание, дизайн, программирование.
Чем качественнее, доступнее, многообразнее информация по продукту или услуге, тем выше конверсия. В то же время, обилие информации не означает «много текста»: люди любят смотреть, а не читать.
Часто руководители на стороне заказчика начинают думать так: «кто платит, тот и танцует, поэтому делайте так, как я скажу». Или еще хуже: на стороне заказчика составляют требования и замечания только ради того, чтобы показать бурную деятельность. У одних цель показать, кто главный, а у других — выслужиться перед руководителем. Это, как вы понимаете, тоже печально.
Вы разрабатываете сайт не для себя, не для босса. Вы разрабатываете сайт для ваших клиентов! Так ориентируйтесь на их пожелания, а не на свои.
Это повальная проблема большинства заказчиков — все хотят максимум спросить у пользователя, чтобы как можно больше знать о них. Конечно же, для CRM это очень хорошо, но, увидев большие и сложные формы, многие убегут с вашего сайта. Пользователи не любят тратить на это много времени и делиться своими личными данными.
Например, для оформления заказа достаточно получить только несколько ключевых моментов(Имя заказчика, телефон и\или e-mail): в этом случае будет много затрат на менеджмент, но и конверсия значительно выше. Донимать пользователя вопросами можно уже после того, как он стал клиентом.
Главная страница, безусловно, важна, но во многих случаях её даже не видят — пользователи попадают на конкретную страницу товара или услуги через поисковые системы или по ссылкам. Поэтому необходимо уделять внимание внутренним страницам: готовить контент, проектировать и рисовать.
Зачастую, заказчики, в целях экономии бюджета, не готовы тратить дополнительный бюджет на продуманную разработку каждой внутренней страницы и ограничиваются шаблонами. А зря, не стоит рассматривать это как затраты, это скорее инвестиция, которая обязательно окупится.
Сейчас практически во всех нишах онлайн-продаж достаточно большая конкуренция, а разница в цене, как правило, невелика. В таких условиях лучше всего на вас работают отзывы клиентов.
В основном, пользователей интересует качество продукта и обслуживания. И не думайте подделывать отзывы — это заметно. Лучше потратить силы на повышение качества обслуживания.
Первоисточнику низкий поклон:) http://artw.ru/blog/archives/2025/